Этот кейс показывает, как грамотное веб-присутствие, CRM и складской учет могут преобразить даже крупный бизнес.
ТОО AvtoTrade
Автомобильный бизнес
Крупный бизнес
Казахстан, г. Каскелен
Компания имела разрозненные сайты и страницы в соцсетях, но не было единой экосистемы.
Клиент привлекал трафик, но не мог эффективно обрабатывать заявки.
Заявки поступали через разные каналы, не отслеживались, терялись.
Учет велся вручную, что приводило к ошибкам в наличии товаров.
Создано несколько лендингов для различных направлений бизнеса:
IP-телефония и Mini-CRM для обработки заказов
Ваша компания тоже может выйти на новый уровень. Оставьте заявку, и мы разработаем для вас решение, которое принесет результат.
— Провели аудит работы компании, выявили слабые места.
— Разработали четкую стратегию для улучшения цифровой инфраструктуры.
— Создали уникальный дизайн для каждого направления.
— Оптимизировали страницы для высокой конверсии из рекламы.
— Настроили систему автоматического распределения звонков.
— Внедрили mini-CRM для работы с заявками.
— Настроили учет и контроль остатков.
— Автоматизировали передачу информации о наличии товаров на сайт.
— Протестировали работу всех интеграций.
— Запустили финальную версию системы и обучили сотрудников.