Автоматизация логистических процессов для транспортной компании

Название компании

не разглашается (NDA)

Сфера деятельности

Логистика и грузоперевозки

Масштаб бизнеса

Средний бизнес

География

Казахстан, г. Алматы

С какими сложностями столкнулся клиент?

Проблема клиента до внедрения

  • Отсутствие централизованной системы управления заказами

    Заявки обрабатывались вручную в Excel, данные терялись.

  • Разрозненность информации

    История взаимодействий с клиентами не фиксировалась, менеджеры не знали, какие заказы уже в работе.

  • Нет единой системы для B2B и B2C направлений

    Все заказы обрабатывались хаотично, без структурирования.

  • Отсутствие веб-сайта для сбора заявок

    Кклиенты не могли удобно оформить заказ онлайн.

  • Невозможность работы с большими объемами данных

    Данные загружались вручную, не было автоматизации экспорта и импорта.

Проведение аудита и разработка ТЗ

📌 Провели глубокий анализ бизнес-процессов, выявили основные проблемы и слабые места.
📌 Разработали детализированное техническое задание (ТЗ), которое включало:

Описание всех бизнес-процессов, которые должны быть автоматизированы.

Разделение функционала по B2B и B2C заказам.

Разработку модулей учета, отчетности и взаимодействия с клиентами.

Разработка UX/UI-дизайна системы


Разработка внутренней CRM-системы для учета заказов

Интеграция системы с веб-сайтом


Автоматизация работы с данными (Excel, парсинг, импорт/экспорт)


Разработаны модули интеграции с Excel:

Оптимизация бизнес-процессов


Готовы к трансформации бизнеса?

Ваша компания тоже может выйти на новый уровень. Оставьте заявку, и мы разработаем для вас решение, которое принесет результат.

Этапы внедрения

Шаг 1

Анализ бизнес-процессов

— Провели интервью с сотрудниками компании.

— Разработали схему текущего состояния бизнеса и выявили узкие места.

Шаг 2

Разработка CRM-системы

  • Создали базу данных для хранения информации о клиентах, заявках, грузах.
  • Внедрили автоматическую фиксацию истории взаимодействий с клиентами.
  • Разработали систему отслеживания статуса заказов.
Шаг 3

Разработка веб-сайта и интеграция с CRM

  • Реализовали удобную форму заказа грузоперевозки.
  • Настроили автоматическое поступление заявок в CRM.
  • Оптимизировали веб-сайт для SEO-продвижения.
Шаг 4

Интеграция с Excel и автоматизация работы с данными

  • Настроили автоматический обмен данными между Excel и CRM.
  • Реализовали гибкие отчеты и аналитику по всем показателям.
Шаг 5

Запуск, тестирование и обучение сотрудников

  • Провели многоэтапное тестирование системы перед внедрением.
  • Обучили сотрудников работе в новой системе.