Автоматизация отдела продаж туристической компании в Дубае

Туристическая компания, базирующаяся в Дубае, специализирующаяся на создании индивидуальных туров по ОАЭ. Компания предлагает премиальные туристические услуги для гостей Дубая, предоставляя как стандартные турпакеты, так и уникальные программы для клиентов, ищущих необычные приключения.

Название компании

NDA

Сфера деятельности

Туризм

Масштаб бизнеса

Средний бизнес

География

ОАЭ, Дубай

С какими сложностями столкнулся клиент?

Проблема клиента до внедрения

  • Отсутствие трекинга клиентов

    Запускались различные рекламные каналы, но никто не понимал, откуда приходят клиенты и какие каналы действительно работают.
Не было нормальной аналитики по маркетинговым кампаниям.

  • Хаос в коммуникациях

    Все обращения поступали через WhatsApp и Instagram, но менеджеры работали через WhatsApp Web, что создавало неразбериху.
Чаты копились, клиенты ждали ответа по 2-3 часа, терялись заявки.

  • Отсутствие автоматизированной системы

    Отдел продаж работал без CRM, менеджеры вручную переносили данные в другие системы.
Из-за ручного ввода терялись заявки и заказы обрабатывались слишком долго.

  • Сложный процесс расчета стоимости туров

    Стоимость тура зависела от множества факторов, но CRM не поддерживала такой сложный расчет.
Менеджеры вручную рассчитывали цены, что отнимало много времени.

Как мы решили проблему?

Интегрировали все каналы коммуникации в CRM

Все каналы связи интегрировали в CRM Bitrix24, настроили отдельную линию для службы заботы о клиентах.

Автоматизировали процесс обработки заявок

Разработали структурированную воронку продаж с этапами и триггерами, а также настроили автоматическую маршрутизацию чатов для равномерного распределения между менеджерами.

Создали систему расчета стоимости туров

Автоматизировали платежи

Внедрили систему KPI и SLA

Автоматическая синхронизация с внутренними системами

Готовы к трансформации бизнеса?

Ваша компания тоже может выйти на новый уровень. Оставьте заявку, и мы разработаем для вас решение, которое принесет результат.

Этапы внедрения

Шаг 1

Анализ текущих проблем

— Разобрали существующие процессы.
— Определили слабые места в воронке продаж.

Шаг 2

Разработка стратегии


— Подготовили архитектуру системы.
— Определили инструменты интеграции

Шаг 3

Разработка решений


— Настроили интеграцию WhatsApp и Instagram в Bitrix24.
— Создали CRM-воронку продаж с четкими этапами сделок.
— Разработали кастомный микросервис калькуляции.
— Интегрировали Stripe для автоматической обработки платежей.

Шаг 4

Тестирование и обучение


— Провели тестирование системы.
— Обучили менеджеров работе с CRM и новыми инструментами.