Автоматизация туроператора Noble Adventure в Дубае

Noble Adventure — это туристическая компания, базирующаяся в Дубае, специализирующаяся на создании индивидуальных туров по ОАЭ. Компания предлагает премиальные туристические услуги для гостей Дубая, предоставляя как стандартные турпакеты, так и уникальные программы для клиентов, ищущих необычные приключения.

Название компании

Noble Adventure Tourism L.L.C.

Сфера деятельности

Туризм

Масштаб бизнеса

Средний бизнес

География

ОАЭ, Дубай

С какими сложностями столкнулся клиент?

Проблема клиента до внедрения

  • Разрозненные данные

    Информация о бронированиях, клиентах и операционных процессах хранилась в Excel и Google Таблицах, создавая хаос в управлении.

  • Отсутствие централизованной системы

    Каждый день создавались новые таблицы, а при составлении отчетов возникали проблемы с учетом и достоверностью данных.


  • Отсутствие автоматизированной системы для работы с B2B и B2C клиентами.


    Все записи велись в одном месте что усложняло распределение заявок от клиентов и от компаний

  • Требовалась система

    Для управления рестораном в пустыне, включая автоматизированное QR-меню и контроль посетителей.

  • Нужен был профессиональный сайт

    Удобный для бронирования туров и управления заказами.


  • Требовалась система авторизации через Wi-Fi

    Чтобы клиенты могли получать доступ к интернету после регистрации.

Как мы решили проблему?

Профессиональный веб-сайт

BPM-система

Система автоматизации ресторана в пустыне

Captive Wi-Fi портал

Финансовый модуль


Готовы к трансформации бизнеса?

Ваша компания тоже может выйти на новый уровень. Оставьте заявку, и мы разработаем для вас решение, которое принесет результат.

Этапы внедрения

Шаг 1

Анализ текущих проблем

— Провели аудит бизнес-процессов.
— Определили ключевые точки автоматизации.

Шаг 2

Разработка стратегии


— Сформировали пошаговый план внедрения.
— Определили архитектуру BPM-системы.

Шаг 3

Разработка решений


— Создали веб-сайт и мини-CMS для обработки заказов.
— Разработали BPM-систему с учетом логики B2B/B2C.
— Интегрировали WhatsApp API для коммуникации.
— Разработали Captive Wi-Fi портал с авторизацией через email.
— Внедрили QR-меню для ресторана.

Шаг 4

Тестирование и запуск

— Протестировали функционал на тестовых данных.
— Провели обучение сотрудников работе с системой.
— Внедрили систему в реальную эксплуатацию.